Зачем нужно вознаграждение

Вознаграждение партнеров – это признание их усилий, потому что это подтверждает, что их работа ценится. Простое спасибо имеет большое значение и не только заставит ваших сотрудников чувствовать себя хорошо, но и принесет пользу вашему бизнесу.

6 преимуществ признания сотрудников

  • Производительность. Хорошо известно, что занятые сотрудники значительно более продуктивны, работают эффективно и активно, чтобы хорошо выполнять свою работу. Если усилия, вероятно, будут оценены и вознаграждены, то имеет смысл, что сотрудник будет работать больше, чтобы получить такое признание.
  • Удовлетворенность работой. Признание усилий сотрудников показывает, что работа, которую они выполняют, является ценной для бизнеса. Расчеты с дилерами как будто посылает сообщение, что их тяжелую работу стоит вознаграждать и она является важной. Это, в свою очередь, заставляет человека чувствовать, что он имеет значение.
  • Сотрудник счастлив. Счастливый и удовлетворенный работник может быть мотивирован, чтобы работать лучше из-за положительного отношения компании. Если работодатель относится к своим сотрудникам с уважением и благодарностью, то эти сотрудники захотят сделать хорошую работу взамен. Эта позитивность также чувствуется во всем бизнесе, создавая счастливую рабочую среду, частью которой люди захотят стать.
  • Сохранение сотрудников. Высокая текучесть кадров приводит к плохому моральному духу, который может заставить других хотеть искать что-то другое. Время, необходимое для поиска и обучения нового персонала, влияет на использование, а финансовые расходы высоки, поэтому удержание персонала должно быть приоритетом. Предоставление вознаграждений дает работникам реальную причину остаться.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.