Сервис автообзвона роботом
При автообзвоне абонент получит сообщение, которое было записано заранее. Этот способ является значительно дешевым видом обзвона, чем оператором и проводится гораздо быстрее, так как не нужно отвечать на вопросы клиентов.
Для чего нужен автообзвон?
Обычно автообзвон проводят для информирования клиентов о новых услугах и акциях компании. Автоматический обзон помогает компании напоминая о себе потребителю, повышая тем самым лояльность клиента и узнаваемость бренда. Автообзвон подходит для любого бизнеса и предоставляет такие услуги как:
- Холодные обзвоны;
- Телефонные опросы;
- Сервисные рассылки;
- Уведомление клиентов;
- Моментальное подтверждение заказа;
- Переадресация вызовов;
- Подтверждение номера телефона при регистрации;
- Приглашения.
Сервис обзвонит всех клиентов, запишет их ответы и покажет вам подробный отчёт с результатами разговоров.
Как начать работу автообзвона?
Для начала вам нужно выбрать тип обзвона, например «Обзвон по списку». Далее загрузите запись голоса или текст, который озвучит робот, загрузите списки список номеров и настройте систему ответов. Запустите автообзвон. Все звонки будут сохраняться для отслеживания статистики обзвона.