Сервис автообзвона роботом

При автообзвоне абонент получит сообщение, которое было записано заранее. Этот способ является значительно дешевым видом обзвона, чем оператором и проводится гораздо быстрее, так как не нужно отвечать на вопросы клиентов.

Для чего нужен автообзвон?

Обычно автообзвон проводят для информирования клиентов о новых услугах и акциях компании. Автоматический обзон помогает компании напоминая о себе потребителю, повышая тем самым лояльность клиента и узнаваемость бренда. Автообзвон подходит для любого бизнеса и предоставляет такие услуги как:

  • Холодные обзвоны;
  • Телефонные опросы;
  • Сервисные рассылки;
  • Уведомление клиентов;
  • Моментальное подтверждение заказа;
  • Переадресация вызовов;
  • Подтверждение номера телефона при регистрации;
  • Приглашения.

Сервис обзвонит всех клиентов, запишет их ответы и покажет вам подробный отчёт с результатами разговоров.

Как начать работу автообзвона?

Для начала вам нужно выбрать тип обзвона, например «Обзвон по списку». Далее загрузите запись голоса или текст, который озвучит робот, загрузите списки список номеров и настройте систему ответов. Запустите автообзвон.  Все звонки будут сохраняться для отслеживания статистики обзвона.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.