[REQ_ERR: 404] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Семантическое ядро сайта – RELE exclusive

Семантическое ядро сайта

Продвижение сайта по поисковой системе не возможно без построения семантического ядра. Самый эффективный источник притяжения трафика, это органический поиск. Для этого достаточно понять, чем интересуется, и каким способом аудитория ведёт поиск информации.

Семантическое ядро

Слова, или набор слов, которые позволяют отразить тематику сайта, станут семантическим ядром. Смысловая наполненность языка и есть семантика.

Клиентоориентированность

Успех развития бизнеса основан на клиентоориентированности. Карта ключевых слов необходима для построения стратегии, а инструмент seo keyword tool даст понять успешность каждой страницы и сайта в целом.

Ключевые слова

Потенциальные клиенты используют слова для поиска требуемой информации, это и есть ключи. По популярности ключи выделяются в три группы:

  • Низкочастотные – от 100 до 1000 запросов в месяц
  • Среднечастотные – до 5000 показов
  • Высокочастотные – от 1000 до 10000 запросов

Разница оценки частот зависит от разницы тематики сайта. Чтобы собрать семантическое ядро, нужно понять, какие именно ключи чаще всего используют для поиска товара или информации.

Группы ключевых слов

По потребностям ключи объединяются в группы:

  • Информационная – для поиска каких либо сведений.
  • Транзакция – для поиска информации по совершению действий
  • Группа прочих запросов – для определения намерения пользователя
  • Навигационные – поиск информации конкретных сайтов

Для построения семантического ядра требуется время и знания. Воспользовавшись программой которую предлагает сервис сайта, можно составить карту релевантности за счёт автоматического поиска запросов.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.