[REQ_ERR: 404] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Ремонт вариатора Ниссан: причины и признаки поломок – RELE exclusive

Ремонт вариатора Ниссан: причины и признаки поломок

Вариатор, как современный узел, достаточно широко применяется в конструкции транспортных средств. Он эффективнее реализует тяговые возможности двигателя, обеспечивая экономию топлива и более низкий уровень вредных выбросов. Но бывает так, что даже такая современная конструкция может ломаться, и тогда необходим ремонт вариатора Ниссан https://xn—–7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ и других марок авто.

Основные признаки неисправностей

Среди свидетельств возможных поломок, можно выделить:

  • дергание авто при плавном нажатии на педаль газа;
  • сильный гул;
  • рывки и удары при переключении передач;
  • запах горелого масла в салоне автомобиля;
  • потемневшее масло;
  • пробуксовывание на ровных дорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов;
  • тугое (затрудненное) переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрацию в селекторе (регулярную или периодическую).

Причинами таких неисправностей могут быть:

  • повреждение ленты ремня;
  • механический износ элементов вариатора;
  • резкое торможение автомобиля на высокой скорости;
  • сбои в работе электроники: повреждение жгута электропроводки, нарушения контактов в клеммах;
  • резкое переключение передач при пробуксовке;
  • поломка лопаточного переключателя;
  • засор каналов подачи масла;
  • неправильная эксплуатация ТС;
  • агрессивный стиль вождения.

Иногда возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается, ведь поврежденные детали можно обнаружить только при деффектовке вариатора. Лучшим решением будет периодическая и плановая диагностика на станции технического обслуживания.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.