Контекстная реклама

Одним из популярных решений рекламы товара в интернете является контекстная реклама, которая генерируется в зависимости от наполнения и семантического ядра страницы. Объявления соответствуют ключевым словам, ссылкам и предложениям перейти на сайт для подробного знакомства с товаром или услугой. Текст однозначно должен быть в тему со страницей на которую попал пользователь.

Разновидности контекстной рекламы

Механизм действия:

  • Тематическая реклама. Результаты поиска должны вывести ваш сайт в первую десятку, благодаря правильно подобранным ключам и фразам;
  • Поисковая – запуск ролика, с рекламой товара или услуги в которой заинтересован покупатель;
  • Медийная реклама. Требуется создать сильное впечатление о продукте, с помощью баннеров, лозунгов и тизеров. Они должны вынудить пользователей перейти на сайт компании или магазина;
  • Персональный таргетинг. Пользователи социальных сетей видя ваши объявления, становятся потенциальными покупателями вашего продукта. Привлечение ведётся основываясь на данных о возрасте, месторасположениях, профессиях и др.

Эффект от контекстной рекламы

Обзор:

  • Рост посещаемости сайта;
  • Приток заинтересованных клиентов;
  • Доступная связь между клиентом и продавцом;
  • Возможность организации офлайн-бизнеса.

Кому необходима реклама?

Анализ:

  • Открытие собственного дела;
  • Имеющийся сайт не приносит доходов;
  • Недостаточное количество посетителей;
  • Повышение уровня работы сайта;
  • Ввод успешного проекта на ещё более высокий уровень.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.