Как произвести запрос цен

Допустим, вы получаете электронное письмо от потенциального клиента (или даже существующего) с просьбой о расценках на ваши продукты и услуги. В электронном письме указывается, чего они хотят, поэтому вы отправляете им цитату, и это готовая сделка, верно? Неправильно!

Как правильно проводить эту операцию?

Получение запроса на предложение означает, что кто-то в этой фирме заинтересован в том, что вы предлагаете. У вас нет ответов на эти важные вопросы:

  • Если это из новой перспективы, является ли заявитель принимающим решение?
  • Если это от текущего клиента, тот ли заявитель все еще принимает решение?
  • Каков приоритет покупки и останется ли она приоритетной?
  • Есть ли в аккаунте конкурент, который подрезает то, что вы цитируете?
  • Нужно ли заказчику то, что он определил в запросе предложений?

Поскольку вы не знаете ответов, просто невероятно глупо просто отправить цитату по электронной почте. Вместо этого вам нужно две вещи:

  • Информация о том, что происходит в учетной записи, чтобы вы могли соответствующим образом адаптировать свои усилия по продажам.
  • Персональные (т.е. не только торговля по электронной почте) отношения с лицами, принимающими решения, и заинтересованными сторонами.

Поэтому вместо того, чтобы отвечать цитатой, возьмите трубку телефона, чтобы сообщить им, что вы получили их запрос цен, и сначала задайте несколько вопросов, чтобы убедиться, что то, что вы предлагаете, будет подходящим для того, что им действительно нужно.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.