Из чего делают духи

Любые купленные или сделанные вами самостоятельно духи представляют собой химическую смесь их эфирных масел, ароматических композиций, фиксаторов и растворителей. В итоге получается приятный или сексуальный аромат, ведь в основном женщины пользуются духами для того, чтобы приятно пахнуть ради важного события или чтобы привлечь партнера.

Основа – эфирные масла

Составление любого аромата начинается с базовых эфирных масел растительного, животного или синтетического происхождения. Чистые эфирные масла могут нанести вред коже или вызвать аллергическую реакцию, поэтому к ним обязательно добавляется растворитель. Самым распространенным растворителем в промышленности является этанол, он же спирт.

Древнейшим источником получения эфирных масел служат растения, а именно цветы и соцветия. Но еще это могут быть и листья, ветки, корни, корневища, луковицы, семена, плоды, древесина и кора. Даже мхи и лишайники могут быть сырьем для производства эфирного масла!

Что касается духов, приготовленных с использованием животного сырья, то самым распространенным компонентом здесь будет мускус. Он добывается у мускусного оленя, также известного как сибирская кабарга. Цибетин, называемый иногда еще цибетовым мускусом, берут у виверры – одного из представителей рода кошачьих. Маслянистую смесь амбру традиционно получали после забоя китов. Некоторые парфюмеры при создании духов также могут использовать бобровую струю (кастореум) или медовые соты.

А что химия?

Ароматы синтетического происхождения получаются путем органического синтеза нескольких химических соединений, среди них: метилбензоат, линалоол, кумарин и терпены. Очень важным для современной парфюмерной промышленности стал тот факт, что синтезированные вещества помогают получать не только природные, но и не существующие в природе ароматы.

Благодаря ароматизации наша обонятельная система (чувство запаха) подвергается воздействию не только тогда, когда нам предлагают купить духи, но и для того, чтобы мы больше покупали любые другие продукты. Придумывается все больше новых способов применения ароматизаторов: в пищевой промышленности, в торговых залах и в развлекательных заведениях, для повышения привлекательности текстильных, гигиенических изделий, товаров бытовой химии и т.д.

Для того, чтобы композиция могла использоваться как самостоятельный парфюмерный продукт и как ароматизатор к иным товарам, она должна настояться и стабилизироваться в течение одного года. Поэтому любой новый аромат попадает на прилавок через 2-3 года после того, как он впервые был составлен в лаборатории.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.