Для чего нужны доски объявлений
Современный мир маркетинговых исследований взял за основу традиционную доску объявлений и переработал ее для 21-го века. Онлайн доска обьявлений также предлагает несколько уровней взаимодействия. Модераторы могут вести беседу, указывать участникам на проблемы, привлекать тех, кто менее отзывчив, и предлагать возможности для группового или индивидуального обсуждения. Участники могут обмениваться опытом и продвигать возможности для сотрудничества и обучения, а также подпитываться вовлеченностью друг друга.
В доске объявлений вы можете найти самые различные разделы:
- Бизнес и услуги
- Транспорт
- Мода и стиль
- Работа
- Животные
- Садоводство и домашнее хозяйство
- Хобби, отдых и спорт
- Недвижимость
- Все для детей
- И т.д.
В то время как члены онлайн-фокус-группы регистрируются вместе в определенное время, респонденты исследования доски объявлений посещают сайт в свое собственное время в течение нескольких дней. Они могут читать стенограммы обсуждений, отвечать на вопросы, публиковать информацию и извлекать или отправлять файлы.
Исследование доски объявлений особенно полезно, когда компаниям необходимо собрать мнения участников из широкого географического региона или с различным уровнем доступности. Предоставление членам доски объявлений возможности непрерывного доступа к сайту в течение двух-трех дней означает, что такие вопросы, как часовые пояса, удаленные местоположения и графики работы, не влияют на участие.
Одну из досок объявлений можно найти, например, на сайте – https://obmentovarov.com.ua/.