Для чего нужны доски объявлений

Современный мир маркетинговых исследований взял за основу традиционную доску объявлений и переработал ее для 21-го века. Онлайн доска обьявлений также предлагает несколько уровней взаимодействия. Модераторы могут вести беседу, указывать участникам на проблемы, привлекать тех, кто менее отзывчив, и предлагать возможности для группового или индивидуального обсуждения. Участники могут обмениваться опытом и продвигать возможности для сотрудничества и обучения, а также подпитываться вовлеченностью друг друга.

В доске объявлений вы можете найти самые различные разделы:

  • Бизнес и услуги
  • Транспорт
  • Мода и стиль
  • Работа
  • Животные
  • Садоводство и домашнее хозяйство
  • Хобби, отдых и спорт
  • Недвижимость
  • Все для детей
  • И т.д.

В то время как члены онлайн-фокус-группы регистрируются вместе в определенное время, респонденты исследования доски объявлений посещают сайт в свое собственное время в течение нескольких дней. Они могут читать стенограммы обсуждений, отвечать на вопросы, публиковать информацию и извлекать или отправлять файлы.

Исследование доски объявлений особенно полезно, когда компаниям необходимо собрать мнения участников из широкого географического региона или с различным уровнем доступности. Предоставление членам доски объявлений возможности непрерывного доступа к сайту в течение двух-трех дней означает, что такие вопросы, как часовые пояса, удаленные местоположения и графики работы, не влияют на участие.

Одну из досок объявлений можно найти, например, на сайте – https://obmentovarov.com.ua/.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.