[REQ_ERR: COULDNT_RESOLVE_HOST] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. https://webmaster.yandex.ru/downloads/verification/2ed2bd344fc14bef/ Залив и слив нефтепродуктов при перевозке железнодорожным транспортом – RELE exclusive

Залив и слив нефтепродуктов при перевозке железнодорожным транспортом

Нефтепродукты, как и другие наливные грузы, перевозятся в цистернах. Залив и слив, загрузка и разгрузка таких грузов производится только в специально отведенных для этого местах на территории железнодорожной станций пункта отправки. При этом обязательно должны быть соблюдены все условия безопасности и нормы загрузки. Качественные емкости и резервуары для хранения нефтепродуктов, сжиженного газа, можно найти пройдя по ссылке Производство резервуаров.

Должна быть лицензия

Если перевозится груз, относящийся к категории опасных, то грузоотправитель предъявляет компании-перевозчику особую лицензию на право транспортировки такого груза, которая выдается госорганами.

Чтобы избежать недоразумений и конфликтов в дальнейшем в процессе перевозки груза, перед началом погрузки нефтепродуктов грузоотправитель обязан уведомить сотрудников станции о полной работоспособности цистерн, которые могут принадлежать ему или быть арендованными, и предъявить соответствующие документы. Номер и реквизиты этих документов фиксируются в специальной книге.

Цистерны, в которые планируется заливать нефтепродукты, должны быть пригодны для транспортировки такого вида груза.

Перед тем как заливать нефтепродукты в цистерны, последние силами сотрудников станции фиксируются с обеих сторон особыми креплениями, называемыми «башмаки».

Как заливают

Залив продуктов происходит с использованием колонок и резервуаров. При этом нужно следить, чтобы нефть, во-первых, не пролилась мимо, а, во-вторых, не разлилась на соседние пути или под цистерну. Это может привести к большим задержкам в своевременном отправлении груза. В процессе заливки необходимо следить за объемом и массой наливного груза. Эти показатели не должны превышать максимальную грузоподъемность тары, то есть, цистерны.

После завершения заливки нефтепродуктов в цистерну проверяют соблюдение всех соответствующих норм и правил, а затем закрывают люки цистерн. Сами люки предварительно должны быть укреплены специальными прокладками, которые обязательно должны состоять из каких-либо веществ, не вступающих в химические реакции с наливным грузом, в частности, с нефтью. После закупоривания люков на цистернах на них ставятся запоры.

Когда цистерны готовы к отправке, ответственный сотрудник железнодорожной станции проверяет люки цистерн и запоры на предмет их герметичности и прочности. Он также проверяет, что груз был залит правильно и цистерны чистые.

Затем цистерны пломбируются в соответствии с правилами пломбирования железнодорожных вагонов. Пломбы на цистернах – знак сохранности груза на все время транспортировки.

Когда груз доставлен в конечный пункт следования, нефтепродукты из цистерн сливают через сливные устройства. При этом нужно проследить, что вся нефть вылилась и цистерны опустошены. Приказ на закрытие люков цистерн отдает ответственный сотрудник станции грузополучателя только после того, как лично проследит, что весь груз действительно перелит в другие тары.

Поделиться:
Нет комментариев