[REQ_ERR: 404] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Управление качеством обслуживания клиентов – RELE exclusive

Управление качеством обслуживания клиентов

Сервисное обслуживание

Концепция Forward SQM дает возможность осуществлять контроль над выполнением договоров о фактическом качестве сервиса с помощью сквозного управления.

Продукт Forward SQM часть комплексного решения от Forward Telecom в большинстве случаев. Бывает такое, что Forward SQM существует отдельно. Данная продукция всем тем, кто занимается связью, дает возможность гарантировать управление качеством обслуживания клиентов.

Архитектура системы

Концепции Forward SQM обладают архитектурой, состоящей из трех уровней, разрешая функционально разделять определенные сферы.

Какие же то уровни?

  • Первый – ресурсов.
  • Второй – услуг.
  • Третий – потребления.

Визуальное отображение всех KPI на любом уровне дает возможность моментально оценивать нынешнюю обстановку и вовремя принимать нужные решения.

В процессе обработки KPI производится фильтрация и предварительная обработка, кросс-валидация, выбор масштаба характеристик. Для чего же это делается? Это нужно, чтобы был контроль.

Менеджеры SLA позволяют вести определенные списки договоров об уровне предоставляемых услуг, удерживать показатели эффективности, с которыми можно будет сравнить фактические данные.

Есть ли плюсы у услуг Forward SQM?. Да…

  • Первый – улучшенное качество сервисных услуг.
  • Второй – максимизация эффективности деятельности разнообразных сервисных служб контролирования.
  • Третий – сокращение затрат на эксплуатацию.

Увеличение скоростей передачи информации по линиям связи и трудности предоставляемых услуг сложны для всех операторов связи. Со временем должны выделяться задачи, направленные на удержание имеющихся клиентов с помощью действенного руководства качеством предоставляемых услуг.

Сотни московских компаний различного масштаба внедряют идеи Forward Telecom для автоматизации, но и развития собственных бизнес-проектов. Обычно их клиентами являются предприятия широкого профиля.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.