Кэти Перри вступает в оздоровительную игру с De Soi, линейкой безалкогольных аперитивов
“Если вы собираетесь бросить пить, мы здесь для вас в этом месяце!” – с энтузиазмом говорит Кэти Перри. Мировая поп-звезда имеет в виду выпуск своей первой линии оздоровительных напитков De Soi, которая официально стартовала 6 января. Чтобы создать свои безалкогольные шипучие напитки, вдохновленные французским аперитивом, Перри объединилась с Морганом Маклахланом, соучредителем лос-анджелесской компании по производству ботанических напитков AMASS.
Перри объясняет, что De Soi был “вдохновлен французским духом удовольствия со сдержанностью”, а название бренда происходит от французской фразы maîtrise de soi, что переводится как самообладание. Само по себе De Soi свободно переводится как “самость”. Будучи двумя женщинами с маленькими детьми и напряженным графиком работы, Перри и Маклахлан лично вложили средства в создание напитка, который смягчил бы разум, за вычетом отрицательных эффектов алкоголя. Принимая во внимание растущую категорию безалкогольных напитков и повышенный коллективный интерес к здоровью и хорошему самочувствию, изысканный напиток с низким содержанием сахара казался идеальным предложением. “В конечном счете это сводится к тому, чтобы иметь настроение и ощущение напитка, но получать адаптогены вместо алкоголя и с высоким содержанием сахара”, – объясняет Перри.
Три разных вкуса
Содержащиеся в банках по восемь унций с матовым оттенком (четыре по 25 долларов) и бутылках объемом 750 мл (по 25 долларов каждая), три рецептуры De Soi, в состав которых входят необработанные подсластители, такие как береза, финик и кленовый сироп, черпают вдохновение из белого вина, красного вина и розового.
- Золотистый час с янтарным оттенком представляет собой возлияние в стиле белого вина со вкусом цитрусовых, приготовленное из груши, юзу, маки, повышающей энергию, и успокаивающего l-теанина (из зеленого чая).
- Пурпурная луна с аметистовыми пятнами на вкус напоминает вишню и заменяет более насыщенное красное вино с лепестками роз, вишней и успокаивающей ашвагандой.
- Шампиньон Dreams имеет розовый оттенок и передает ароматы клубники и грейпфрута, а также гриб рейши, поддерживающий иммунитет.
Стоит отметить, что многие компании, производящие напитки, полагаются на синтетические ингредиенты для вкуса (такие как “натуральный аромат”, который, несмотря на свое название, не всегда такой натуральный), но De Soi использует фруктовые соки, травы и грибы как для вкуса, так и для функциональности. Напитки обладают достаточно тонкой сладостью с оттенком контрастной горечи благодаря корню горечавки (обычно используется в аперитивах и дижестивных напитках, таких как Апероль и Кампари) и экстракту хмеля. Корень горечавки играет ключевую роль в типичной роли аперитива — открыть нёбо и подготовить желудок к приему пищи — благодаря его предполагаемой способности повышать уровень желудочной кислоты и стимулировать пищеварение.
Как готовились чудо-напитки
Чтобы производить свои возлияния без спирта, Перри и МакЛахлан следовали методу, аналогичному методу приготовления винного аперитива: мацерация, смешивание и добавление сахара. Но вместо того, чтобы использовать спирт в качестве растворителя для извлечения полезных свойств растений, Маклахлан объясняет, что они создали ряд специальных растительных экстрактов на водной основе. Затем они смешали экстракты с адаптогенами, соками, уксусами и подсластителями, слегка газируя и пастеризуя их. Перри добавляет, что команда De Soi “работала с … этноботаником [Керри Хьюзом], чтобы изучить десятки клинических исследований, касающихся уровня эффективности их адаптогенов”, и что дозы, которые они выбрали для включения, “согласуются с результатами этих клинических исследований”.
В то время как De Soi знаменует собой новую главу для Перри, это не единственный ее выход в мир оздоровления. Она уже является инвестором как в мясную компанию на растительной основе Impossible Foods, так и в компанию по устойчивому сельскому хозяйству Apeel Sciences. А в 2020 году она вместе с двумя другими партнерами приобрела давнюю популярную компанию по производству здорового питания Bragg (из вездесущего яблочного уксуса).
Когда Перри отправляется на жительство в Лас-Вегас, певица признает, что ее строгий график работы служит ежедневным напоминанием о важности ухода за собой. Но королева лагеря всегда будет выступать за то, чтобы немного побаловать себя в этом сочетании. “Я думаю, что хорошее самочувствие – это забота о себе так, как вы считаете нужным, не жертвуя маленькими радостями в жизни”, – говорит она. Ее новый бренд помогает достичь именно такого баланса.