Фотография – важная составляющая рекламы
Специалисты профильного бизнеса знают, что эффективная печатная и реклама в интернете включает в себя множество важных элементов, и один из самых основных – это качественная фотография. Профессиональный рекламный фотограф должен быть еще более творчески развитой личностью, чем фотохудожники определенных жанров. Поскольку жанр “рекламная фотография” включает в себя практически все направления художественной фотосъемки, занимающийся им специалист должен быть не только дизайнером, но и психологом. Ведь объектами рекламной съёмки являются предметы, интерьеры, здания и, конечно, люди.
Цели и функции
Фотография, размещенная на страницах журнала, буклета или сайта и несущая рекламный характер, должна вызывать не только эстетические чувства. Она обязана побуждать к желанию обладать представленным предметом либо окунуться в среду, отснятую фотографом. Это возможно, когда мастером удачно подмечены наилучшие качества и характеристики товара, а если удалось запечатлеть искренние эмоции и восторг действующих лиц, тогда работу рекламного фотографа можно признать особенно успешной. Именно эмоции заражают, побуждая людей воспользоваться услугой или товаром. А основная цель рекламного обращения и состоит в продвижении товаров и услуг. Последнее способствует повышению спроса и, как следствие, увеличению объёмов продаж.
Затраты на привлечение рекламного фотографа, профессионально владеющего своим мастерством, всегда окупаются. Важен результат, который возможен только при профессиональном подходе к организации такой фотосъёмки.