Аромамаркетинг для вашего бизнеса
В следующий раз, когда вы пойдете в банк, решите посетить кофейню, купите новую одежду или новый автомобиль, обратите внимание на то, как может меняться ваше настроение. Маркетологи знают об эффективности использования обонятельных реакций, чтобы не только генерировать продажи, но и вызывать или создавать воспоминания на основе запахов. Риэлторы, например, показывая дом, используют запах свежеиспеченного пирога или печенья, банки и автосалоны используют варианты кожи, чтобы вызвать у вас чувство роскоши и доверия.
Как должен пахнуть ваш бизнес?
Выбирайте запах с умом. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам начать. Помните, что существуют буквально десятки тысяч ароматов , как натуральных, так и созданных. Изучайте и тестируйте ароматизаторы для кафе и ресторанов, ориентируясь непосредственно на своих клиентов:
- Выпечка: яблоко, корица, ваниль, шоколад;
- Кофейня: свежий хлеб, капучино, шоколад;
- Ресторан: жаренное мясо, имбирь, зерновой кофе.
Помните, что характерные запахи невольно станут частью вашего бренда, и как запах фиксирует воспоминания, так и он будет фиксировать опыт вашего клиента. Вы можете создать воспоминания, влияя на их настроение в зависимости от запаха, который вы выберете в качестве части своего фирменного стиля.