Концептуальные вечеринки

Концептуальные вечеринки Espocada

Во время сентябрьской выставки Heimtextil Russia компания Espocada устроила в своем шоу-руме дни открытых дверей. В течение трех дней здесь проходили мастер-классы ведущих российских декораторов и дизайнеров, а также презентации новых коллекций интерьерного текстиля. Особенно повезло тем, кто заглянул на огонек 24 сентября: после показа новинок перед гостями выступила знаменитая группа ВопеуМ. Кампания Espocada.

Esteban Paris Parfums

Осенью Москву посетила главный парфюмер французского бренда Esteban Paris Parfums Мари-Сибиль Гамбэ. По этому случаю компания провела две презентации. 9 октября в TUTsvetnoy москвичам представили коллекцию интерьерных ароматов, а в 10 октября в ЦУМе — ароматы для тела. ELLE DECORATION встретился с Мари-Сибиль. Представительство в России компания Dualest.

Konzept

Серия «концептуальных вечеринок» в салоне Konzept продолжается. Не успели здесь отпраздновать открытие архитектурного сезона, как настало время снова собирать гостей, чтобы отметить «Октоберфест». А заодно продемонстрировать дизайнерам и архитекторам новинки ассортимента — коллекцию смесителей Axor Gold в золотом цвете. Салон Konzept.

Artistry

10 октября компания Amway устроила в арт-галерее «Красные Холмы» торжественный прием по случаю запуска на российском рынке антивозрастных средства Artistry Youth Xtend. Перед гостями выступили представители компании, которые рассказали о последних научных разработках марки, а врачи-косметологи пояснили, как эти новые технологии способствуют омоложению кожи. После презентации каждый желающий мог протестировать уникальные средства и получить профессиональную консультацию у специалистов марки.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.